09:09 В рамках празднования 80-летия Саратовской области состоялись I-ые Региональные эколого-краеведческие чтения | |
Инициаторами организации и проведения данного мероприятия были Балашовский институт СГУ им. Н.Г. Чернышевского (зав. кафедрой БЖД Тимушкина Н.В.) и методический кабинет Ртищевского муниципального района. Тема для обсуждения была выбрана актуальная: «Современное краеведческое образование: научные исследования и педагогическая практика», а проходили чтения на базе СОШ с. Владыкино Ртищевского района. Участниками чтений стали преподаватели и студенты 2-го и 4-го курсов факультета физической культуры и безопасности жизнедеятельности БИ СГУ, учителя экологии, географии, истории и методические работники Ртищевского района, приглашены также были педагоги Центра «Созвездие» г. Балашова Хреков А.А. и Беседин П.Ф. Всех участников чтений встречала на крыльце школы радушная хозяйка – директор МОУ «Владыкинская СОШ» Черкашина М.С. и, угостив чаем, провожала на экскурсию в школьный краеведческий музей. После этого началась непосредственная работа краеведческих чтений. Пленарное заседание, на котором было заслушано 4 выступления, открыл доклад А.А. Хрекова «Система туристско-краеведческой работы в Балашовском районе», сопровождавшийся слайдами. Большую часть выступления докладчик посвятил археологическим изысканиям на территории Прихоперья. Далее работа была организована по секциям: учителей экологии, географии и истории. Всего было представлено около 20 докладов, в которых рассматривались как теоретические, так и практические вопросы краеведческого образования учащихся. Завершилось мероприятие замечательными экскурсиями, которые провели учителя местной школы, познакомив участников чтений с историей села, культовыми сооружениями, археологическими и природными объектами, среди которых замечательный парк, сохранившийся на барской усадьбе. Даже природа способствовала доброму начинанию, так как именно в этот день закончилась дождливая неделя, выглянуло солнышко, а в парке расцвела сирень.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |