Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОСНОВНЫЕ  СВЕДЕНИЯ

Название (по уставу):  Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Созвездие» г.Балашова Саратовской области»

Дата создания Центра: октябрь 1938 год

Юридический и фактический адрес Центра: 

412309, Россия, Саратовская область, г.Балашов, ул. Ленина, 3

Директор: Уварова Ольга Евгеньевна

Тел.: 8 (84545) 4-03-71, 4-26-12

Факс:  8(84545) 4-03-71

E-mail: balashovcdt@mail.ru 

Официальный сайт: http://cevd-bal.ucoz.ru

Занятия организованы с 9.00 до 20.00, ежедневно

Услуги и работы: «Реализация образовательных программ дополнительного образования детей»

Учредитель: Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области

Контакты: 412309, г.Балашов, ул.Советская, 178, 8(84545)4-27-51

E-mail: kdnzp_balashov@mail.ru

Реквизиты МБУДО Центр  «Созвездие»:

1. ИНН - 6440010314

2. ОГРН - 1026401591578

3. КПП - 644001001 

4. ОКПО - 36189823

5. ОКАТО - 63410000000

6. ОКТМО - 63608101

7. ОКОГУ- 4210007

8. ОКВЭД - 85.41

9. ОКФС - 14

10. ОКОПФ - 75403

11Общая площадь земельного участка - 12647 м2

12. Учебно-опытный участок, его площадь:1600 м2

13. Общая площадь всех помещений: 2824 м2

14. Игровая площадка - 4000 м2

15. Мощность основного здания - 800 обучающихся в одну смену

16. Количество учебных кабинетов, включая лаборатории, мастерскую: 20 (1205,6 м2)

17. Концертный зал: 1, вместимостью 320 посадочных мест

18. Спортивный зал, его площадь:  1 (166,5 м)

19. Конференц-зал: 1 (на 90 посадочных мест)

20. Бассейн: нет

21. Музей, количество: 1

22. Выставочный зал: 1

23. Лаборатории количество: 2, мастерские количество:  1

24. Библиотека, площадь: - 1 (9,8 м)    

25. Подсобное хозяйство, его площадь: нет

26. Столовая, число посадочных мест: нет

27. Количество ПЭВМ:  9 ПК + 3 ноутбука,  0 нетбуков

28. Пожарная сигнализация: 1

39. Число огнетушителей: 14

 

На 01.01.2018 год:

Охват детей - 2500 чел в 76 творческих объединениях.

Центр реализует образовательную деятельность по 6 направленностям:

1. Техническая- 296 чел., 7 творческих объединений,

2. Туристко-краеведческая - 432 чел., 19 творческих объединений,

3. Естественнонаучная - 186 чел., 5 творческих объединений,

4. Физкультурно-спортивная - 70 чел., 3 творческих объединения,

5. Социально-педагогическая - 478 чел.,15 творческих объединений,

6. Художественная - 1038 чел., 27 творческих объединений.

68 педагогических работников (из них 43  основных педагогов, 23 - совместители):

  • 2 - кандидата наук;
  • 1    Заслуженный учитель РФ;
  • 2 - Отличника народного просвещения;
  • 4 -  Почетных работников общего образования РФ;
  • 2 – педагога, имеющих ученые степени и звания;
  • 21 – педагог  имеют высшую и 37 -  первую квалификационную категорию;
  • 8 - участников энциклопедии « Лучшие люди губернии XXI века».
  1. Учебный год в Центре начинается 1 сентября 2018 года и заканчивается 30 мая 2019 года, объединения первого года обучения комплектуются к 10 сентября текущего года.
  2. Центр работает с 08.00 часов до 20.00 часов ежедневно. В воскресные и праздничные дни Учреждение работает в соответствии с планом мероприятий в рамках действующего трудового законодательства Российской Федерации.
  3. Устанавливается продолжительность занятий для школьников — 40-45 минут с обязательными десятиминутными перерывами. Для дошкольников – 25-30 минут.
  4. Расписание занятий утверждается 10 сентября.
  5. Корректировку расписания занятий в учебных группах производится в течение года по заявлению педагога дополнительного образования.
  6. Распределение дежурства между членами администрации следующим образом:
День недели Время

Дежурный администратор

(через неделю)

Понедельник 08.00-20.00

Булгаков А.О.

Крутоголова Л.В.

Вторник 08.00-20.00

Ряснянская Е.В.

Хреков А.А.

Среда 08.00-20.00

Калашникова О.А.

Скрипчук Г.А.

Четверг 08.00-20.00

Колопкова О.В.

Новикова С.В.

Пятница 08.00-20.00

Пирогова Л.В.

Андреева Е.А.

Суббота 08.00-20.00

Финогенова Т.С. и

дежурный администратор

Воскресенье 08.00-13.00

Финогенова Т.С. и

дежурный администратор