Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Внимание!

 

     Родителям можно ознакомиться с правилами приема в МБУДО  Центр  «Созвездие» (нормативно-правовая документация).

Правила приема в творческие объединения МБУДО Центр «Созвездие» г.Балашова:

     Прием в объединения Учреждение  производится ежегодно с 1 по 10 сентября, а также в течение всего учебного года на добровольной основе. Принимаются дети от 3 до 18 лет.

     Для зачисления в творческие объединения родители (законные представители) представляют следующие документы:

- заявление на имя директора МБУДО Центр «Созвездие» Уваровой О.Е.;

- согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных ребенка;

-копию свидетельства о рождении (паспорта) обучающегося;

- медицинскую справку ребенка, где имеется разрешение медиков о посещении данного творческого объединения.

     При приеме в объединения обучающихся, его родители (законные представители) должны быть ознакомлены (под подпись) с его Уставом и правилами внутреннего трудового  распорядка.

Растим детей. Навигатор для современных родителей

Внедрение системы персонифицированного дополнительного образования на территории Балашовского муниципального района

о сертификате дополнительного образования.

Памятка для родителей о сертификате дополнительного образования

Информация об активации сертификата дополнительного образования

ПФДО (Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей)

cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)

     В России начал работать единый номер телефона доверия для детей и их родителей. Его легко запомнить: 

8-800-2000-122 (круглосуточно)

Позвонив по нему, можно быть уверенным - тебя не только внимательно выслушают, но и обязательно помогут.

Телефоны экстренного реагирования
 
 
Министерство образования Саратовской области
Тел.: +7 (8452) 49-21-12, 49-21-13;
 
 
Комитет по государственному надзору и контролю в сфере образования,
Правительство Саратовской области
Тел.: +7 (8452) 75-40-26
 
МО МВД РФ "Балашовский"
Тел.: 02, +7 (84545) 4-36-41
 
ГО УФСБ РФ по Саратовской области в г. Балашове
ел.: +7 (84545) 4-04-47
 
Администрация БМР
Тел.: +7 (84545) 4-48-87, 4-64-94
 
Прокуратура г. Балашова
Тел.: +7 (84545) 4-35-62
 
Приемная Президента РФ в Приволжском федеральном округе
Тел.: +7 (831) 431-47-65;
 
 
ГБУ СО «Балашовский центр помощи семье и детям «Семья»
Тел.: +7 (84545) 5-45-36
 
Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними гражданами управления образования
Тел.: +7 (84545) 2-26-31
 
МО МВД РФ «Балашовский»
Тел.: +7 (84545) 4-12-83

Уважаемые родители, в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий и пропаганды безопасности дорожного движения, посмотрите видеообращение начальника ОГИБДД МО МВД России «Балашовский» майора полиции Сергея Леонидовича Журавеля «Дети пассажиры» и «Безопасность пешеходов в темное время суток».

1. Сергей Журавель. Безопасность пешеходов в темное время суток.mp4 (27.9 Мб)
2. Сергей Журавель. О детской безопасности на дороге.mp4 (27.4 Мб)


Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/mYis6vwEz9ycpPv5TjCqvACq

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Балашовского муниципального района

Тел.: +7 (84545) 4-35-73
cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)
 

Полезные советы родителям

 

Обращение Президента России В.В. Путина к гражданам в связи с коронавирусом от 2 апреля 2020 года

Обращение Президента России В.В. Путина к гражданам в связи с коронавирусом от 25 марта 2020 года

Обращение губернатора Саратовской области В.В. Радаева от 19 марта 2020 года

Уважаемые папы и мамы!

 
Помните, что внимание — один из самых важных психических процессов. Внимание является важной составной частью результативности учебной деятельности вашего ребенка. Для того, чтобы ваш ребенок был внимательным, старайтесь помочь ему тренировать его внимание. 

В основе внимания лежит интерес. Чем интереснее и разнообразнее будут игры и забавы, которые вы предлагаете ребенку, тем больше шансов развить произвольное внимание ребенка. Развивая внимание своего ребенка, учитывайте круг его увлечений. Отталкиваясь от его увлечений, привлекайте его внимание к другим процессам и явлениям, связанным с его увлечениями.
 
Постоянно тренируйте внимание своего ребенка. Используйте для этого прогулки на свежем воздухе, поездки, походы, любую возможность.
 
Развивая внимание ребенка, не назидайте и не фиксируйте его неудачи. Больше внимание обращайте на достигнутые им успехи. Стимулируйте интерес к развитию внимания собственным примером и примерами из жизни других людей. В семейном кругу демонстрируйте достижения ребенка по развитию собственного внимания. Наберитесь терпения, и не ждите немедленных, успешных результатов. Используйте специальную литературу, которая поможет вашему ребенку достичь успехов. 
 
«Чтобы ребёнок слушался». Советы А.С.Макаренко
 
Чтобы ребёнок вас слушался, нужно следить за тем, чтобы Ваше распоряжение удовлетворяло следующим требованиям:
  • Оно не должно отдаваться со злостью, с криком, с раздражением, но не должно быть похоже на упрашивание.
  • Оно должно быть посильным для ребёнка, не требовать от него слишком трудного напряжения.
  • Оно должно быть разумным, т.е. не должно противоречить здравому смыслу.
  • Если распоряжение отдано, то оно должно быть обязательно выполнено.
  • Там, где Вы должны требовать, никаких теорий не должны разводить и добиваться выполнения Ваших требований.

«Чтобы творческие способности вашего ребенка расцвели используйте педагогические рычаги повышения творческого потенциала»: 

  • постоянное поощрение творческой инициативы ребенка, его оригинальных идей;
  • принятие любого творческого продукта независимо от его качества;
  • привлечение внимания окружающих к творческим находкам ребенка;
  • поощрение любых вопросов со стороны ребенка;
  • отказ от критики ребенка и его идей;
  • доброжелательность взрослого;
  • личный творческий подход к решению проблем.

«Чтобы ребёнок был самостоятельным»: 

Зависимость маленького человека от старших главная особенность детства.

Расти – это, значит, учиться все делать самостоятельно. Повзрослеть – это, значит, обрести самостоятельность. Помочь ребенку стать взрослым – одна из основных задач родителей.

  • Ребенок 5-6 лет в силах самостоятельно раздеться и одеться. Но ему нравится, когда с ним нянчатся. Совсем неплохо, если иногда – не очень часто – вы в чем-то поможете ему.
  • Всегда очень полезно наградить ребенка ласковыми словами за достигнутый успех. И наоборот, если вы упрекнете его в том, что он плохо сделал что-то сам, вы подорвете его веру в себя, но не научите его самостоятельности.
  • Настаивать или требовать от 5-6 летнего ребенка, чтобы он все делал самостоятельно – отнюдь не самый верный путь приучить его к самостоятельности. Истинная самостоятельность связана с определенным уровнем умственного развития, эмоциональной зрелостью, уравновешенностью и ответственностью.

Мы помним об этом, поэтому Мы не учим ребенка самостоятельности довольно распространенным способом: бросим, мол, его в воду, пусть сам выплывает. Мы будем приучать его к самостоятельности, тренировать и тщательно оберегать. Поможем ему почувствовать, что понимаем его тревогу, симпатизируем ему и всегда готовы оказать необходимую поддержку.

Мы не сдерживаем стремления ребенка к самостоятельности. Мы помним, что делать за ребенка то, что он может сделать сам, означает отучать его от самостоятельности. Излишняя осторожность, опасение, что он что-нибудь разобьет или испортит, нехватка терпения, отсутствие времени – эти обычные причины, мешающие нашему ребенку проявить себя, мы будем устранять.

Мы никогда не высмеиваем и не унижаем нашего малыша, если он проявил несамостоятельность, особенно в незнакомых обстоятельствах, перед чужими людьми.

Мы знаем, что такие слова, как плакса, трус, тряпка вызывает у ребенка ощущение, что его не любят, и к самостоятельности его не побуждают.

Мы учим ребенка самостоятельности, понемногу прибавляя нагрузку, постепенно преодолевая его неуверенность в своих силах. Конечно, некоторым детям требуется много времени, чтобы стать самостоятельными, но мы не позволим себе угнетать их упреками. И они научатся. А мы будем терпеливыми.

Мы знаем, что все дети разные, и если мы хотим разных детей привести к одной и той же цели: научить самостоятельности, то должны к каждому найти свой подход. Не существует одного безошибочного рецепта, необходимо хорошо знать ребенка и исходить из его возможностей. 

Создать у ребенка настрой на самостоятельность – задача родителей. И они тем более преуспеют в этом, чем активнее сами будут показывать хороший пример.

 

Советы родителям первоклассников 


Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.
 
Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге. Учение — это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для отдыха.

Советы родителям учеников младших классов

Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу. Помогите ребенку наладить процесс приготовления домашнего задания. Сюда входит и организация рабочего места, уточнение распорядка дня, определение последовательности приготовления уроков. Приступать к домашнему заданию лучше через час-два после возвращения из школы. Ни в коем случае не давайте ребенку дополнительных домашних заданий.
 
Не переделывайте классную работу, можно только исправить ошибки. Если ребенок не понял задачи, которую объясняли в школе, повторите объяснение дома. Ни в коем случае не решайте домашнее задание. Если вы нашли ошибки, весело скажите, что работу он сделал хорошо, только допустил две ошибки. Пусть найдет их сам. Постепенно степень контроля должна снижаться. Когда ребенок научится все делать самостоятельно, вам он будет показывать только результат. Учитель не должен обсуждаться, так как ребенок может воспользоваться вашим мнением и начнет хитрить, не выполнять требования. Психологи утверждают, что именно сомнения в действиях учителя вызывают у многих детей охлаждение к школе. 

Советы для родителей, имеющих детей среднего и старшего школьного возраста

Обязательно поговорите с ребенком серьезно. Выясните, что беспокоит его в связи с посещением школы. Встретьтесь с учителем, возможно, он расскажет вам причину беспокойства. Это может быть ученик, запугивающий вашего ребенка, или дети, которые насмехаются над ним, или неуспеваемость. Внезапное изменение в поведении ребенка может быть связано с обстановкой дома. Если такая проблема существует, не пытайтесь обманывать ребенка, говорите ему правду, но не вдавайтесь в подробности. Скажите ребенку, что вы сами разберетесь с проблемами, а его задача ходить в школу и успешно учиться. Ребенок должен знать, что каждый день в школе не может быть идеально хорошим и спокойным. Объясните ребенку, что ему самому придется решать возникающие проблемы, и вы всегда ему в этом поможете.Постарайтесь напоминать ребенку интересные и веселые случаи, которые произошли с ним в школе. Это его поддержит. Хвалите его за старания. Благодарите учителей за преподавание, хорошее отношение к детям, это настроит человека доброжелательно к вашему ребенку. Ребенок, которого дома постоянно ругают и наказывают, может дойти до крайней степени беспокойства и вследствие этого ничего не удерживать в памяти.
 
Замечайте даже незначительные изменения в поведении, так как сначала асоциальное поведение проявляется эпизодически, ситуативно. Разговаривайте, объясняйте, но не ставьте условий, не требуйте сразу идеального поведения. Комплексно вводите изменения в режим дня, в общество подростка, в досуг. Необходимо найти сильные стороны или, лучше сказать, качества подростка и правильно их использовать, развивать, давая посильные задания. В ребенка необходимо верить – это главное! Громадное значение имеет для трудного подростка испытать счастье, радость от успеха. Говорите с ребенком тактично, избегайте резких выражений. Никогда не обсуждайте с ребенком недостатков учителя. Лучше объясните, как тяжело ему работать, указав этим на то, что учитель такой же человек, как и все остальные, и может устать и быть раздраженным. Поговорите с учителем без претензий, скорее всего, вместе вам легче будет найти выход. Не запускайте ситуацию. Не ждите, когда пламя конфликта заденет администрацию школы. Разрешите ситуацию в самом начале. Найдите стимул (только не деньги), чтобы ребенок старался успешно заниматься.
 
Улучшайте его самооценку. Говорите, что у него многое получится. Договоритесь с учителями, чтобы ваш ребенок мог показать свои знания именно в определенный момент перед всем классом. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ваш ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: "С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься”. Если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. Позвольте вашему ребенку встретиться с отрицательными последствиями своих действий. Только тогда он будет взрослеть и становиться "сознательным”. 

Советы родителям выпускников
 
Не нужно препятствовать во время подготовки к экзаменам встречам вашего ученика с друзьями, привычным занятиям спортом. Все это необходимо. Не позволяйте злоупотреблять кофе, так как он усиливает тревожное состояние, особенно у неуверенных в себе детей. В первую очередь ребенку необходима ваша поддержка, знание, что он любим вами, несмотря ни на какие обстоятельства. Помогите ребенку обрести уверенность в своих силах, а в случае неуспеха найти запасные варианты. 

Советы родителям гиперактивных детей
 
В своих отношениях с ребенком придерживайтесь «позитивной модели». Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчеркивайте его успехи. Это поможет укрепить уверенность ребенка в собственных силах. Избегайте постоянных слов «нет» и «нельзя». Говорите мягко, сдержанно, спокойно. Давайте ребенку только одно задание на определенный отрезок времени, чтобы он мог его завершить. Для укрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.
 
Поощряйте ребенка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания (напр., чтение, работа с конструктором).
 
Поддерживайте дома четкий распорядок дня. Время приема пищи, выполнения домашних заданий и сна ежедневно должны соответствовать этому распорядку. Избегайте по возможности скопление людей. Пребывание в крупных магазинах, на рынках оказывает на ребенка чрезмерное стимулирующее действие. Во время игр ограничивайте ребенка одним партнером.
 
Избегайте беспокойных, шумных приятелей. Оберегайте ребенка от утомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности. Давайте ребенку расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на воздухе: длительные прогулки, бег, спортивные занятия. 
cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)
 
Безопасность на дорогах!

Уважаемые родители! Чтобы каникулы были в радость, помните!
1. При выходе из дома:
– сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, 
мотоцикл, мопед, велосипед;
2. При движении по тротуару:
– придерживайтесь правой стороны;
– водите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;
– приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездами с дворов и прилегающих территорий;
3. Готовясь перейти дорогу:
– остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть; привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;
Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым к попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев; учите детей не только внимательно 
смотреть на дорогу, но и прислушиваться к её шуму. Тот, кто прислушивается к дороге, более сосредоточен на наблюдении за ней.
4. При переходе проезжей части:
– переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по линии тротуаров или обочин, иначе ребенок привыкнет переходить, где придется;
– не спешите, не бегите, переходите дорогу всегда размеренным шагом; не переходите дорогу наискосок, подчеркивайте, показывайте и рассказывайте ребенку каждый раз, 
что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто и мототранспортными средствами, движущимися по всем направлениям;
6. При движении автомобиля:
– ребенок должен сидеть в автомобиле только на заднем сиденье, оборудованном детским креслом;
– не разрешайте детям находиться в автомобиле одним без присмотра.

Уважаемые родители, соблюдайте правила безопасного поведения на дорогах и приучайте к их соблюдению своих детей!

cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)

Консультация для родителей «Профилактика жестокого обращения с детьми»

Ребенок — это человек!

     Этот маленький человек нуждается в воспитании без насилия: не окриков и наказания, а поддержки и мудрых советов родителей, не жестокого и злого обращения, а добра, заботы и любви. Но, к сожалению, часто меньше любви достается нашим самым любимым людям. Ребенок еще не может и не умеет защитить себя от физического насилия и психического давления со стороны взрослого. Но дети учатся у нас поведению, манерам общения: крику, если мы кричим; грубости, если мы грубим; жестокости, если мы это демонстрируем.

     Ребенок, который воспитывается в условиях бесправия, никогда не будет уважать права другого человека. И, наоборот, доброе, хорошее поведение детей порождается только добром. Удивительно, но ненасилие гораздо больше способствует гармоничному развитию ребенка, чем грубое и жесткое обращение с ним. 

     Наши необдуманные агрессивные действия по отношению к ребенку иногда могут быть вызваны не виной ребенка, а нашей усталостью, неприятностями и неудачами, раздражением и т.д. Гнев, вылитый на ребенка, ничему его не учит, а только унижает, оскорбляет и раздражает. Наказывая своего ребенка физически, родители наивно полагают, что кратчайший путь лежит «через ягодицы», а не через глаза и уши. Добиваясь видимого кратковременн