Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июнь » 11 » Новые открытия!
12:43
Новые открытия!

В лагере дневного пребывания детей «Счастливое детство», что ни день, то открытие!

Так, 8 июня ребятам удалось посетить Саратовский планетарий! Огромный купол планетария растянули прямо в спортзале Центра «Созвездие». Зайдя во внутрь черного купола, ребята удобно расположились на коврике. И началось представление! Звездное небо над головой стало вращаться, полетели метеориты, пронеслась мимо планета Земля, уводя за собой луну, началось таинственное перемещение в пространстве. Волшебный голос за кадром стал рассказывать об устройстве Вселенной,  возникновении нашей планеты, вымирании мамонтов, ледниковом периоде, о жизни динозавров и извержении вулканов. Вся история планеты за мгновенье пронеслась перед глазами зрителей.

9 июня новое путешествие – в зазеркалье! В кинотеатре «Победа» состоялось красочная презентация нового фильма «Алиса в зазеркалье». Театр мод «Алексия» в костюмах главных героев напомнили зрителям сюжет первой части «Алиса в стране чудес». А далее состоялась сама премьера фильма, которая оставила у маленьких зрителей сказочное настроение на долгое время.

Просмотров: 468 | Добавил: cevd | Рейтинг: 5.0/1