Внимание!
Родителям можно ознакомиться с правилами приема в МБУДО Центр «Созвездие» (нормативно-правовая документация).
Правила приема в творческие объединения МБУДО Центр «Созвездие» г.Балашова:
Прием в объединения Учреждение производится ежегодно с 1 по 10 сентября, а также в течение всего учебного года на добровольной основе. Принимаются дети от 3 до 18 лет.
Для зачисления в творческие объединения родители (законные представители) представляют следующие документы:
- заявление на имя директора МБУДО Центр «Созвездие» Уваровой О.Е.;
- согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных ребенка;
-копию свидетельства о рождении (паспорта) обучающегося;
- медицинскую справку ребенка, где имеется разрешение медиков о посещении данного творческого объединения.
При приеме в объединения обучающихся, его родители (законные представители) должны быть ознакомлены (под подпись) с его Уставом и правилами внутреннего трудового распорядка.
Растим детей. Навигатор для современных родителей
о сертификате дополнительного образования.
Памятка для родителей о сертификате дополнительного образования
Информация об активации сертификата дополнительного образования |
ПФДО (Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей)
В России начал работать единый номер телефона доверия для детей и их родителей. Его легко запомнить:
8-800-2000-122 (круглосуточно).
Позвонив по нему, можно быть уверенным - тебя не только внимательно выслушают, но и обязательно помогут.
Уважаемые родители, в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий и пропаганды безопасности дорожного движения, посмотрите видеообращение начальника ОГИБДД МО МВД России «Балашовский» майора полиции Сергея Леонидовича Журавеля «Дети пассажиры» и «Безопасность пешеходов в темное время суток».
1. Сергей Журавель. Безопасность пешеходов в темное время суток.mp4 (27.9 Мб)
2. Сергей Журавель. О детской безопасности на дороге.mp4 (27.4 Мб)
Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/mYis6vwEz9ycpPv5TjCqvACq
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Балашовского муниципального района
Полезные советы родителям
Обращение Президента России В.В. Путина к гражданам в связи с коронавирусом от 2 апреля 2020 года
Обращение Президента России В.В. Путина к гражданам в связи с коронавирусом от 25 марта 2020 года
Обращение губернатора Саратовской области В.В. Радаева от 19 марта 2020 года
- Памятка для обучающихся и их родителей по профилактике новой коронавирусной инфекции
- Коронавирус. Что надо знать.
Уважаемые папы и мамы!
В основе внимания лежит интерес. Чем интереснее и разнообразнее будут игры и забавы, которые вы предлагаете ребенку, тем больше шансов развить произвольное внимание ребенка. Развивая внимание своего ребенка, учитывайте круг его увлечений. Отталкиваясь от его увлечений, привлекайте его внимание к другим процессам и явлениям, связанным с его увлечениями.
- Оно не должно отдаваться со злостью, с криком, с раздражением, но не должно быть похоже на упрашивание.
- Оно должно быть посильным для ребёнка, не требовать от него слишком трудного напряжения.
- Оно должно быть разумным, т.е. не должно противоречить здравому смыслу.
- Если распоряжение отдано, то оно должно быть обязательно выполнено.
- Там, где Вы должны требовать, никаких теорий не должны разводить и добиваться выполнения Ваших требований.
«Чтобы творческие способности вашего ребенка расцвели используйте педагогические рычаги повышения творческого потенциала»:
- постоянное поощрение творческой инициативы ребенка, его оригинальных идей;
- принятие любого творческого продукта независимо от его качества;
- привлечение внимания окружающих к творческим находкам ребенка;
- поощрение любых вопросов со стороны ребенка;
- отказ от критики ребенка и его идей;
- доброжелательность взрослого;
- личный творческий подход к решению проблем.
«Чтобы ребёнок был самостоятельным»:
Зависимость маленького человека от старших главная особенность детства.
Расти – это, значит, учиться все делать самостоятельно. Повзрослеть – это, значит, обрести самостоятельность. Помочь ребенку стать взрослым – одна из основных задач родителей.
- Ребенок 5-6 лет в силах самостоятельно раздеться и одеться. Но ему нравится, когда с ним нянчатся. Совсем неплохо, если иногда – не очень часто – вы в чем-то поможете ему.
- Всегда очень полезно наградить ребенка ласковыми словами за достигнутый успех. И наоборот, если вы упрекнете его в том, что он плохо сделал что-то сам, вы подорвете его веру в себя, но не научите его самостоятельности.
- Настаивать или требовать от 5-6 летнего ребенка, чтобы он все делал самостоятельно – отнюдь не самый верный путь приучить его к самостоятельности. Истинная самостоятельность связана с определенным уровнем умственного развития, эмоциональной зрелостью, уравновешенностью и ответственностью.
Мы помним об этом, поэтому Мы не учим ребенка самостоятельности довольно распространенным способом: бросим, мол, его в воду, пусть сам выплывает. Мы будем приучать его к самостоятельности, тренировать и тщательно оберегать. Поможем ему почувствовать, что понимаем его тревогу, симпатизируем ему и всегда готовы оказать необходимую поддержку.
Мы не сдерживаем стремления ребенка к самостоятельности. Мы помним, что делать за ребенка то, что он может сделать сам, означает отучать его от самостоятельности. Излишняя осторожность, опасение, что он что-нибудь разобьет или испортит, нехватка терпения, отсутствие времени – эти обычные причины, мешающие нашему ребенку проявить себя, мы будем устранять.
Мы никогда не высмеиваем и не унижаем нашего малыша, если он проявил несамостоятельность, особенно в незнакомых обстоятельствах, перед чужими людьми.
Мы знаем, что такие слова, как плакса, трус, тряпка вызывает у ребенка ощущение, что его не любят, и к самостоятельности его не побуждают.
Мы учим ребенка самостоятельности, понемногу прибавляя нагрузку, постепенно преодолевая его неуверенность в своих силах. Конечно, некоторым детям требуется много времени, чтобы стать самостоятельными, но мы не позволим себе угнетать их упреками. И они научатся. А мы будем терпеливыми.
Мы знаем, что все дети разные, и если мы хотим разных детей привести к одной и той же цели: научить самостоятельности, то должны к каждому найти свой подход. Не существует одного безошибочного рецепта, необходимо хорошо знать ребенка и исходить из его возможностей.
Создать у ребенка настрой на самостоятельность – задача родителей. И они тем более преуспеют в этом, чем активнее сами будут показывать хороший пример.
Советы родителям первоклассников
Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.
Советы родителям учеников младших классов
Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу. Помогите ребенку наладить процесс приготовления домашнего задания. Сюда входит и организация рабочего места, уточнение распорядка дня, определение последовательности приготовления уроков. Приступать к домашнему заданию лучше через час-два после возвращения из школы. Ни в коем случае не давайте ребенку дополнительных домашних заданий.
Советы для родителей, имеющих детей среднего и старшего школьного возраста
Обязательно поговорите с ребенком серьезно. Выясните, что беспокоит его в связи с посещением школы. Встретьтесь с учителем, возможно, он расскажет вам причину беспокойства. Это может быть ученик, запугивающий вашего ребенка, или дети, которые насмехаются над ним, или неуспеваемость. Внезапное изменение в поведении ребенка может быть связано с обстановкой дома. Если такая проблема существует, не пытайтесь обманывать ребенка, говорите ему правду, но не вдавайтесь в подробности. Скажите ребенку, что вы сами разберетесь с проблемами, а его задача ходить в школу и успешно учиться. Ребенок должен знать, что каждый день в школе не может быть идеально хорошим и спокойным. Объясните ребенку, что ему самому придется решать возникающие проблемы, и вы всегда ему в этом поможете.Постарайтесь напоминать ребенку интересные и веселые случаи, которые произошли с ним в школе. Это его поддержит. Хвалите его за старания. Благодарите учителей за преподавание, хорошее отношение к детям, это настроит человека доброжелательно к вашему ребенку. Ребенок, которого дома постоянно ругают и наказывают, может дойти до крайней степени беспокойства и вследствие этого ничего не удерживать в памяти.
Советы родителям выпускников
Советы родителям гиперактивных детей
Уважаемые родители! Чтобы каникулы были в радость, помните!
1. При выходе из дома:
– сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;
2. При движении по тротуару:
– придерживайтесь правой стороны;
– водите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;
– приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездами с дворов и прилегающих территорий;
3. Готовясь перейти дорогу:
– остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть; привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;
Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым к попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев; учите детей не только внимательно смотреть на дорогу, но и прислушиваться к её шуму. Тот, кто прислушивается к дороге, более сосредоточен на наблюдении за ней.
4. При переходе проезжей части:
– переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по линии тротуаров или обочин, иначе ребенок привыкнет переходить, где придется;
– не спешите, не бегите, переходите дорогу всегда размеренным шагом; не переходите дорогу наискосок, подчеркивайте, показывайте и рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто и мототранспортными средствами, движущимися по всем направлениям;
6. При движении автомобиля:
– ребенок должен сидеть в автомобиле только на заднем сиденье, оборудованном детским креслом;
– не разрешайте детям находиться в автомобиле одним без присмотра.
Уважаемые родители, соблюдайте правила безопасного поведения на дорогах и приучайте к их соблюдению своих детей!
Консультация для родителей «Профилактика жестокого обращения с детьми»
Ребенок — это человек!
Этот маленький человек нуждается в воспитании без насилия: не окриков и наказания, а поддержки и мудрых советов родителей, не жестокого и злого обращения, а добра, заботы и любви. Но, к сожалению, часто меньше любви достается нашим самым любимым людям. Ребенок еще не может и не умеет защитить себя от физического насилия и психического давления со стороны взрослого. Но дети учатся у нас поведению, манерам общения: крику, если мы кричим; грубости, если мы грубим; жестокости, если мы это демонстрируем.
Ребенок, который воспитывается в условиях бесправия, никогда не будет уважать права другого человека. И, наоборот, доброе, хорошее поведение детей порождается только добром. Удивительно, но ненасилие гораздо больше способствует гармоничному развитию ребенка, чем грубое и жесткое обращение с ним.
Наши необдуманные агрессивные действия по отношению к ребенку иногда могут быть вызваны не виной ребенка, а нашей усталостью, неприятностями и неудачами, раздражением и т.д. Гнев, вылитый на ребенка, ничему его не учит, а только унижает, оскорбляет и раздражает. Наказывая своего ребенка физически, родители наивно полагают, что кратчайший путь лежит «через ягодицы», а не через глаза и уши. Добиваясь видимого кратковременн