Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дистанционное обучение

cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)

- Приказ МБУДО Центр «Созвездие» от 21.10.2020 г. № 134-ОД «О переходе на дистанционное обучение»

- Положение о реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МБУДО «Центр  дополнительного образования «Созвездие» г.Балашова Саратовской области»

- РМЦ дополнительного образования детей Саратовсой области: Примерные требования к дополнительным общеобразовательным программам, реализуемым в дистанционной форме

 

 

Ссылки на группы объединений МБУДО Центр «Созвездие» в социальной сети 

2021-2022 уч.год:

- Городской клуб старшеклассников «Лидер» - педагог Богатырева А.И.

«Лидер плюс» (https://vk.com/public210417188) - педагоги Соболева Е.А., Михайловская М.Е

Поисковый отряд «Рубеж» (https://edusar.soiro.ru/course/view.php?id=3013), педагог Булгаков А.О. 

Балашовская Школа Юных Космонавтов, педагог Калядин В.А.

ИнфоЦентр Балашовского районам, педагог Прахова С.В.

- «Юный криминалист», педагог Гладков Е.А.  

- «Занимательный английский», педагог Гамбург Е.Г.

 «АБВГД-ейка», педагог Ковешникова Г.В., Хахулина И.П.

- «Фантазёры», педагог Плотникова Л.В.

«Мастерская чудес. Ступени творчества», педагог Инкина Л.А.

«Сказочный мир бисера», педагог Кувшинова В.А.

«Волшебство своими руками», педагог Курдюкова Е.В. 

 - «Чудеса из бумаги», педагог Чегринец Л.П.

- «Сувенир» , педагог Рыбак О.В.

- «Рисуем и фантазируем», педагог Розова О.С.

- «Школа Карандаша и Самоделкина», педагог  Степина  Н.Н.   

- «Игрушки-самоделки», педагог Кругова Л.С.

- «Экспериментатор», педагог Лотарев А.В.

- «От винта!»,  педагог Филимонов А.И.

«Забава», педагог Латман Н.С. 

«Непоседы», педагог Степанова Е.А.

- «Дебют»,  педагога Смирновой  С.В.  

«Элегия», педагог Соболева Е.Г.

- «Веснушки», педагог Руднева Н.А.

- «Грация», педагог Козлова А.А.

- «Ладушки», педагог Косолапова А.С.

- «Гармония», педагог Маркеева А.Н.

«Звонница», педагог Павлов С.М.

- «ЗВОНКИЕ ГОЛОСА», педагог Дзукаева Н.В.     

«Калейдоскоп», педагог Хвалов М.А.

- «Художественное чтение», педагог Финогенова Т.С.

- «Школьный театр» , педагог Попова В.В.

- «АртСтудия-9», Щербакова Е.Е.

- «Любители зелёной архитектуры», педагог Малышева О.С.

- «Ландшафтный дизайн», педагог Кудлай Н.М.

- «Фитодизайн», педагог Кудлай Н.М.

- «Моя малая Родина»,  педагог Кудлай Н.М.

- «Настольный теннис», педагог Гусев А.С.

 «Бадминтон ПЛЮС», педагог Комарова Е.А.

«Спорт для всех!»педагог Гриднев А.В.

- «Экологическая азбука», педагог Белоусова Е.Е

- «Голубая планета», педагог Семенкова О.М.  

- «Занимательное краеведение», педагог Денисенко А.М.

- «Удивительный мир растений», педагог Шульга Е.Е.

- «Археология и туризм», педагог Большекова К.В.

- «Юные туристы краеведы», педагоги туристы-краеведы  отдела   «Отечество»

 «Туризм и краеведение», педагог Кузнецова А. В.

- «Фабрика здоровья», педагог Куренкова Т. А.

«Историки - краеведы», педагог   Аверьянова С.В. 

- «Юный краевед», педагог Феничева Т.В.

«С чего начинается Родина?», педагог Яковлева С.А.

«Истоки», педагог Афанасьев С.А.

-  «IT-куб» https://it-cube64.ru/:

cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)

Региональный модельный центр дополнительного образования детей Саратовской области приглашает воспользоваться своим интернет-ресурсом для публикации интересных детских работ и лучших практик работы педагогов дополнительного образования в дистанционном формате. Информацию можно прислать на электронную почту: sar.rmc.do@yandex.ru.

Обращение Президента России В.В. Путина к гражданам в связи с коронавирусом от 2 апреля 2020 года

Обращение Президента России В.В. Путина к гражданам в связи с коронавирусом от 25 марта 2020 года

Обращение губернатора Саратовской области В.В. Радаева от 19 марта 2020 года

cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)

Рекомендации родителям детей на дистанционном обучении:
советы психолога

  • Установите привычный режим дня для себя и ребенка (сон-бодрствование, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать перестройки адаптивных возможностей и привести к стрессу. Планируйте предстоящий день заранее.
  • В конце каждого дня обсуждайте с ребёнком учебные успехи и неудачи за день. Стройте планы на завтра. Совместно ищите решения в спорных ситуациях. Хвалите, поддерживайте и обнимайте.
  • Очень важна организация рабочего места. Всё необходимое должно находиться в зоне доступности руки, рекомендуется все гаджеты оставлять в другом помещении. Ребенок должен иметь возможность работать сосредоточенно, не отвлекаясь на внешние раздражители. Ограничьте доступ домочадцев и домашних животных к рабочему месту ребёнка. + часы в зоне видимости.
  • Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые Вы получаете от школы по организации ДО. Ориентируйтесь только на официальную информацию от учителя и администрации, с сайта ОО. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. Сейчас существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам организовать ДО. Также родители уже используют определенные платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.
  • Родители могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей. Или попросить ребенка научить вас.
  • Сохраняйте спокойствие в процессе обучения. Эмоциональное состояние ребенка=эмоциональное состояние взрослого.
  • Для общения с близкими выберите один мессенджер (напр., Тelegram, WhatsApp, Viber) и попробуйте перенести важное общение туда. Лучше избегать частого посещения чатов с обсуждением актуальной ситуации в мире. Любой чат можно поставить на бесшумный режим и заходить туда при необходимости.
  • Ребенок должен продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Можно подсказать идеи виртуальных конкурсов (например, позитивных мемов, челленджей и пр.) и иных активностей. Подросткам можно предложить начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему (спорт, музыка, кино, кулинария).
  • Предусмотрите периоды самостоятельной активности ребенка (не стоит постоянно занимать) и совместные со взрослыми дела. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.

Гигиенические требования к организации работы с персональным компьютером
В целях предотвращения неблагоприятного влияния вредных факторов трудового процесса на здоровье пользователей персональными компьютерами (далее ПК) необходимо соблюдать ряд рекомендации при организации работы.

  1. Общие требования к организации рабочих мест пользователей ПК
    1.1. Экран монитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии не менее 50 см (оптимально 60 – 70 см). Уровень глаз должен приходиться на центр или 2/3 высоты экрана. Следовательно, работа за одним монитором 2-х и более человек недопустима.
    1.2. Конструкция рабочего места (стола, стула, кресла и т.п.) должна обеспечивать поддержание рациональной рабочей позы – корпус выпрямлен, сохранены естественные изгибы позвоночного столба, голова слегка наклонена вперед, для снятия статического напряжения с плечевого пояса и рук предплечья опираются на поверхность стола. Рациональная рабочая поза позволит снизить напряжение мышц шейно-плечевой области, мышц спины и предупредить развитие утомления.
    1.3. Рабочий стул (кресло) должен быть подъемно-поворотным, регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья, при этом регулировка каждого параметра должна быть независимой, легко осуществляемой и иметь надежную фиксацию.
    1.4. При наличии высокого стола и стула, не соответствующих росту обучающихся, следует использовать регулируемую по высоте подставку для ног. Основные размеры стола и стула должны соответствовать росту пользователя ПК.
  2. Требования к персональному компьютеру
    2.1. Для обеспечения более удобного наблюдения за экраном монитора конструкция ПК должна обеспечивать:
    2.2 возможность поворота экрана монитора в горизонтальной и вертикальной плоскости сфиксацией в заданном положении;
    регулирование яркости и контрастности.
    2.3 Дизайн ПК должен предусматривать окраску корпуса в спокойные мягкие тона. Корпус ПК, клавиатура и другие блоки и устройства должны иметь матовую поверхность и не иметь блестящих деталей, способных создавать блики.
  3. Требования к освещению на рабочих местах
    3.1. Помещения, предусмотренные для работы с ПК, обязательно должны иметь
    искусственное и естественное освещение.
    3.2. Искусственное освещение в помещениях для эксплуатации ПК должно осуществляться системой общего равномерного освещения (люстры, потолочные светильники), при необходимости к общему освещению дополнительно можно устанавливать светильники местногоосвещения.
    3.3. Не следует использовать в одном помещении люминесцентные лампы и лампы
    накаливания.
    3.4. Необходимо проводить чистку стекол оконных рам и светильников не реже двух раз в год и своевременную замену перегоревших ламп.
  4. Требования к режиму труда и отдыха
    Немаловажным фактором при организации компьютерного обучения является строгоесоблюдение режимов труда и отдыха, проведение занятий по индивидуальным графикам с учетоммедицинских рекомендаций. Продолжительность работы с использованием ПК составляет не более 30 минут («Методические рекомендации
    по реализации образовательных программ начального общего,
    основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»), включая физкультурные минутки и паузы, а также профилактические упражнения для глаз.
    Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экранемонитора не должна превышать:
  • для детей 6-10 лет- 15 мин;
  • для детей 10-13 лет – 20 мин;
  • старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).
    Оптимальное количество занятий в течение дня:
  • для детей 6-10 лет– 1 занятие;
  • для детей 10-13 лет – 2 занятия;
  • старше 13 лет – 3 занятия.
    Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются:
  • проведение упражнений для глаз через каждые 20 – 25 мин. работы;
  • устройство перерывов после каждого занятия длительностью не менее 15 мин.;
  • проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения с ВДТ или ПЭВМ приотсутствии детей;
  • проведение упражнений физкультминутки в течение 1 – 2 мин. для снятия утомления,которые выполняются индивидуально при появлении начальных признаков усталости;
  • выполнение профилактической гимнастики

Советы родителям по организации жизнедеятельности детей в режиме дистанционного обучения в ситуации КВИ

Национальная родительская ассоциация, при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации разработала 10 добрых советов для родителей.

  1. Составьте расписание на каждый день для всей семьи. Помогите ребенку распределить время между учебой и отдыхом. Включите в расписание ребенка время для творчества и спорта.
  2. Онлайн-обучение увеличивает пребывание ребенка в сети, но не запрещайте ему использовать гаджеты в свободное время. Попробуйте вместе найти баланс.
  3. Интересуйтесь онлайн-жизнью своих детей. Вместе обсуждайте темы, которые волнуют ваших детей. Так обережете ребенка от негативного контента.
  4. Объясните ребенку, что нельзя открывать дверь квартиры не знакомым людям. Объясните, как вести себя в экстренных ситуациях.
  5. Напоминайте ребенку делать зарядку между занятиями. Делайте зарядку вместе.
  6. Не забывайте о правильном питании.
  7. Выделите полчаса в день для активного поиска интересного. Интернет – кладезь информации, открытия вам гарантированы.
  8. Используйте появившиеся время для общения и воспитания детей.
  9. Вместе читайте, смотрите и обсуждайте фильмы, поставьте семейный спектакль или сделайте семейный альбом.
  10. Дети могут научить вас многим возможностям цифровой среды, а вы поможете ребенку отфильтровать контент.

cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)

 

Официальные баннеры